Без рубрики

Трихология

By 04.01.2019 No Comments

Трихология — это наука о волосах. На данный момент трихология считается одним из разделов дерматологии, по сути, однако, являясь вполне самостоятельным научным направлением. Ухудшение качества волос, их ломкость, сухость и избыточное выпадение, зуд кожи головы, перхоть — со всеми этими проблемами борется трихология.  Причиной ухудшения состояния волос могут стать стрессы, нарушения гормонального статуса, неправильное питание, некоторые системные заболевания и прием ряда лекарственных препаратов. Опытный врач трихолог поможет выявить причину ухудшения состояния волос и кожи головы, назначит эффективное лечение, подберет оптимальные средства для домашнего ухода.

Европейская трихология в Бишкеке.

На данный момент можно смело утверждать, что трихология в нашей клинике находится на достойном европейском уровне, однако, далеко не каждый центр трихологии и косметологии может обеспечить широкие возможности диагностики, профилактики и лечения заболевания волос и кожи головы. Отделение трихологии в нашей клинике оснащено необходимой диагностической аппаратурой, в арсенале опытных врачей трихологов — современные технологии и препараты.

Диагностика в трихологии, прием врача трихолога.

Врач трихолог способен решить не только эстетические задачи, но и реальные проблемы со здоровьем, ведь волосы наглядно демонстрируют состояние организма, и чтобы привести их в порядок, нужно наладить работу всех систем, восстановить гормональный фон, баланс витаминов и микроэлементов. Помимо того, что спектральный анализ волос показан для системной диагностики, так как способен многое сказать о Вашем здоровье, прием врача трихолога однозначно необходим при следующих специфических симптомах:

• потеря большого количества волос (больше 80-100 волос ежедневно);
  • заметное поредение волос (зональное или по всей поверхности головы);
  • потеря блеска и объема волос;
  • зуд и дискомфорт волосистой части головы;
  • себорейный дерматит, перхоть.

Прием врача трихолога  включает в себя несколько этапов:

• первичный визуальный осмотр;
  • трихограмма волос и кожи головы с помощью трихоскопа Ткачева и специальной компьютерной программы;
  • спектральный анализ волос;
  • анализ гормонального и иммунного статуса пациента;
  • в ряде случаев могут понадобиться различные системные анализы и дополнительная консультация таких специалистов, как например: аллерголог, эндокринолог, гастроэнтеролог, поскольку состояние волос тесно связано с состоянием здоровья отдельных систем, органов и всего организма в целом;
  • назначение индивидуальной схемы лечения.